Сначала нужно было доехать на электричке до Зеленогорска или Рощино, затем пересесть на поезд, который шел на паровой тяге и добирался до Выборга за два с половиной часа.Газета Выборг он-лайн
Население Ленинграда после войны росло, а жилой фонд, пострадавший от бомбежек, восстанавливался медленно, в результате ускорилось строительство домов и дач в пригородах.Газета Выборг он-лайн
К лету 1950 года железная дорога ожидала 133 тысячи пассажиров в день на пригородных линиях Ленинград – Сестрорецк – Белоостров и Ленинград – Зеленогорск.Газета Выборг он-лайн
Благодаря замене паровозов на электропоезда время в пути до Выборга сократилось до двух часов, а количество прямых поездов, судя по расписанию 1975 года, выросло до 12 в будний день плюс еще 2 по выходным.Газета Выборг он-лайн