«Ресторан бывает с гостем только по особым поводам, а сервис — всегда»

Начиная с 2015 г. эксперты рынка предрекали вступление ресторанов в цифровую гонку: говорили и об онлайн-бронировании столиков, и о развитии мобильных приложений, и об автоматизации закупок.Деловой квартал (Екатеринбург)
Одна из главных задач ресторанов при внедрении новых способов оплаты — найти надежного и продвинутого партнера из банковского сектора.Деловой квартал (Екатеринбург)
Усилить стандарты сервиса, выстроить иначе работу с персоналом через ценности, автоматизировать работу кухонь, внедрить в процессы технические и ИТ-решения.Деловой квартал (Екатеринбург)
На острые моменты сотрудники ресторанной сети немедленно реагируют работой над ошибками и рассказывают об изменениях гостям.Деловой квартал (Екатеринбург)