Кейс ДНС: как голосовой бот для сбора обратной связи повысил конверсию на 15%

По началу для сбора обратной связи рассматривали email-рассылки, смс-рассылки, рассылки с помощью мессенджеров, но конверсия не впечатляла, а расходы оставались на прежнем уровне.Sostav.ru
Распознавать человеческую речь и правильно определять намерения пользователей боту позволило NLU-ядро (Natural Language Understanding) CAILA.Sostav.ru
Андрей Толстов, специалист отдела продаж Just AI: После первых «боевых» обзвонов началась непрерывная работа по расширению датасета для обучения бота и пополнение тренировочных фраз.Sostav.ru
Чек-лист: что нужно для запуска бота На содержание чек-листа для тех, кто планирует внедрять голосового бота для исходящей телефонии, могут влиять различные факторы: ЦА, сложность скриптов, подбор голоса и другое.Sostav.ru