С каждым годом новые технологии все быстрее входят в нашу жизнь. То, что еще пару лет назад казалось фантастикой, сегодня воспринимается как нечто само собой разумеющееся. Но задумывались ли вы о том, как эти новинки попадают на наш рынок? С глобальными компаниями вроде все ясно – они ведут свои разработки, а потом направляют на рынок очередной айфон или беспроводные наушники. На самом деле они не только работают сами, но и они внимательно отслеживают появление стартапов и идей, которые могут представлять хотя бы малейший интерес. А где лучше всего заниматься отслеживанием, как не на выставке стартапов, где все перспективные разработчики и предприниматели собраны в одном месте? В Южной Корее, которая находится на передовом крае высоких технологий, такие масштабные мероприятия проходят практически каждые несколько недель. Виртуальный экстрим MIK в данном случае означает Made in Korea, поэтому в смотре участвовали только лучшие корейские стартапы. Международная группа журналистов была приглашена в качестве жюри, которое должно было определить, какие разработки наиболее интересны, перспективны и имеют шанс попасть не только на корейский, но и на глобальный рынок. Некоторые стартапы действительно выглядят революционно. Девайс размещается на специальной круглой платформе и может отклоняться в шести направлениях. Впрочем, если оно доберется до российского рынка, вероятно, VR-велотренажер обойдется дороже. Другие стартапы были не такими инновационными, но тоже вполне полезными. Кроме того, девайс работает, как увлажнитель воздуха, так как вода испаряется и увлажняет не только землю, но и воздух. Кстати, в отличие от большинства остальных стартапов, этот девайс уже можно заказать в России. Не обходится без инноваций и в области красоты и ухода за лицом, которой славится Южная Корея. Но то, какой поддержкой пользуются инновации и стартапы в Южной Корее, а также какой интерес вызывают такие мероприятия и выставки – это то, чему нам стоит поучиться.Свободная Пресса