Компании разобрались в картах

По словам управляющего директора Райффайзенбанка Михаила Хаджабекяна, важным стимулом для крупных и средних российских компаний к росту объемов трат по корпоративным картам привели программы лояльности с ведущими платежными системами.Коммерсантъ
По сравнению с 2018 годом объем трансакций по корпоративным картам вырос в 6,3 раза (по сравнению с 2019 годом в 4,2 раза), а доход по ним — в 4,7 раза (с 2019 годом в 3,8 раза).Коммерсантъ
По словам сопредседателя комитета по платежным системам Ассоциации банков России (АБР) Алексея Маслова, основная проблема, мешающая развитию корпоративных карт в России, заключается в особенностях бухучета.Коммерсантъ
Дело в том, что не все платежи, проведенные по корпоративным картам, компания может записать в расходы и провести зачет НДС, в результате многие операции совершать просто невыгодно.Коммерсантъ