Bethesda отрицает влияние ремонтных наборов на баланс в Fallout 76 и следит за отзывами игроков
С момента релиза Fallout 76 прошло полгода: игра вышла 14 ноября 2018 года. И если в своём исходном состоянии она была настоящим провалом, то за прошедшие месяцы, как уверяют разработчики, всё изменилось. Продюсер Bethesda Джефф Гардинер и директор по развитию Крис Майер дали интервью порталу PCGamer. В нём они рассказали о текущем состоянии игры и о том, что её ждёт в ближайшем будущем. Представители студии уверили, что прислушиваются к игрокам и стараются всегда идти им навстречу. В частности, после жалоб игроков разработчики неоднократно увеличили максимальный вес переносимых грузов, хотя и хотели поначалу ввести элементы выживания и планирования вылазок. Крис Майер Fallout 76 официально не поддерживает пользовательские модификации, но когда это кого останавливало. Ведь появляются они обычно в тех местах, где наблюдаются недочёты: в частности, в игре до сих пор нет сортировки инвентаря. А вот на вопрос о том, не собирается ли студия ввести в Fallout 76 аналог Creation Club, магазина, где создатели модификаций могли бы продавать их игрокам, интервьюируемые ответили предельно уклончиво. Не обошлось и без вопроса о ремонтных наборах, которые вызвали возмущение у игроков. Ведь до релиза Bethesda уверяла, что в Fallout 76 премиальными будут исключительно косметические предметы. Платные наборы сами по себе не ломают баланс, но игроки увидели в них потенциальную опасность того, что ассортимент магазина начнёт расширяться в нежелательную сторону. Мы полагали, что ремонтные комплекты удобны для игроков, которые не хотят гриндить клей и другие ресурсы. Джефф Гардинер Представители студии отказались сообщить, сколько игроков до сих пор исследует Западную Виргинию.Игромания.ру
Эта новость в СМИ