Ученые из КФУ предложили присваивать индекс читабельности школьным учебникам

Ученые из Института филологии и межкультурной коммуникации КФУ провели исследование, которое выявило существенные различия в сложности текстов школьных учебников и произведений художественной литературы.Казанские ведомости
В итоге несоответствие сложности учебников и уровня восприятия школьников часто приводит последних к демотивации и просто нежеланию читать книги.Московский Комсомолец
По словам руководитель проекта, профессора Марины Солнышкиной, сложность текстов зависит от когнитивной и лингвистической составляющих.Московский Комсомолец
Результаты анализа учебников по истории и обществознанию за 8 и 9 класс показали, что учебники по обществознанию сложнее для восприятия школьниками и рассчитаны на более старшую аудиторию.Казанские ведомости