«Известия»: гостиничные бренды Marriott и Hilton могут полностью уйти из России

Крупные гостиничные бренды Marriott и Hilton рассматривают возможность полного ухода из России, в том числе из-за падения трафика, сообщает газета "Известия".РИА Новости
"В марте у гостиниц резко упал поток иностранных гостей, которые могут себе позволить номер стоимостью 60-100 тыс. рублей за сутки", - рассказал изданию Игорь Бухаров.Вологда-поиск
«В сложившихся условиях компании могут использовать альтернативный путь: к примеру, сократить стоимость номера, при этом пожертвовав уровнем сервиса. При таком подходе отели могут рассчитывать на приток гостей», — предложил Бухаров.Секрет фирмы
Часть зданий гостиниц с мировым именем принадлежат «Люсине», ВТБ и другим структурам, напомнили «Известиям» в Ivashkevich Hospitality.Известия
Эта новость в СМИ