Метаморфоза Eset в PRO32

О популярности решений Eset говорит тот факт, что по данным на март 2022 года в России и СНГ они были установлены у 15 млн пользователей, а их доля на антивирусном рынке СНГ составляла 25% в В2В-сегменте и 37% - среди домашних пользователей.IT-World
Попытки компании, которая к тому времени располагала широкой региональной сетью и имела 3000 партнёров в 11 странах, выйти на зарубежных производителей аналогичных решений, поначалу не возымела успеха.IT-World
Уже 7 апреля был разработан новый логотип , 30 мая с K7 Computing был подписан контракт о сотрудничестве и 26 августа под новым брендом вышла первая версия антивируса PRO32.IT-World
«Низкое воздействие на операционную систему остается основным нашим преимуществом, на котором мы фокусируемся, когда улучшаем сервис, обновляем интерфейс или же расширяем функционал», – отметил Игорь Мандик.IT-World