Китайский бренд пенистого чая за 1 доллар готовится захватить мир

Компания Mixue Bingcheng (MXBC), китайская франшиза по производству мороженого и чая, продающая бабл-ти по доллару за порцию, обошла своих конкурентов и стала ведущим брендом пенистого чая в Китае.ИнфоСМИ
MXBC, представленная логотипом снеговика и имеющая более 21 000 точек в Китае, впервые была основана Чжаном Хунчао в Чжэнчжоу (провинция Хайнань) в 1997 году.ИнфоСМИ
С самого начала товары бренда торговались на рынках нижнего ценового сегмента, ориентируясь на чувствительных к цене студентов и рабочих.ИнфоСМИ
В то время как конкурирующие компании управляют просторными ресторанами, MXBC продолжает ставить на лавки в небольших городах, чье население имеет более низких уровень дохода, и обслуживание главным идет только на вынос.ИнфоСМИ