В представлении большинства автолюбителей попытки улучшить конструктивные «косяки» своей машины — удел гордых обладателей «Жигулей», «Волг» и прочего наследия времен СССР.АвтоВзгляд
Подобная запчасть для легковой машины, в зависимости от особенностей конструкции и компоновки конкретного мотора, стоит 5000—7500 рублей.АвтоВзгляд
Плюс придется заложить в бюджет мероприятия какую-то сумму на оплату работы слесаря СТО, покупку нового крепежа и приобретение новых моторного масла и фильтра.АвтоВзгляд
В итоге, вынужденный тюнинг с помощью «холодного картера» заметно продлевает срок службы мотора — за счет лучшего охлаждения и серьезного снижения вероятности лишиться смазки из-за пробитого пластикового поддона картера.АвтоВзгляд