Сценарист Dishonored раскрыл интересные детали создания игры

Киты, стимпанк, маньяк-парикмахер и другие безумные подробности разработки Сценарист Остин Гроссман, приложивший руку к System Shock и Deus Ex , дал интервью , в котором раскрыл подробности создания Dishonored .VK Play
Когда Гроссман присоединился к команде Arkane, концепция игры выглядела как «бардак» из китов, магии, Чужого и всепоглощающей мрачности.VK Play
Остин Гроссман, сценарист Dishonored Именно Гроссман вместе с Терри Бросиус (голос SHODAN из System Shock) придумали один из знаковых элементов игры — говорящее Сердце.VK Play
Напоследок Гроссман отметил, что считает Deathloop своего рода продолжением серии.VK Play
Больше — у авторов Дзена