В последнее время территориальный брендинг в России активно развивается - качественный бренд является серьезным ресурсом социально-экономического развития региона.Аргументы недели
Учёные Сибирского федерального университета проанализировали публикации журнала «Природа и люди» – еженедельного периодического издания, выходившего в России с 1889 по 1918 годы, чтобы определить целостный медийный образ Российской империи в начале XX века.Аргументы недели
Россия этническая представлена образом славянских народов, в котором учтено разнообразие этнического состава, акцентированы крепкие культурные связи, а также разные аспекты формирования современного населения.Аргументы недели
Также Российская империя презентуется как территория научно-технических достижений — страна предстаёт передовой в научных исследованиях и открытиях, приводятся примеры использования жителями технических изобретений (аэросани, кинематограф, телеобъектив).Аргументы недели