Пегас выпустил важную информацию: кому и куда можно перебронировать тур
Хороший туроператор объяснит пандемией любые изменения: рост цен на услуги, перенос вылета в аэропорт другого города, смену дат поездки. Часть изменений продавец может внести законно, и даже суд встанет на его сторону. Но бывают ситуации, когда операторы откровенно хитрят и меняют условия тура на выгодные для себя. Как оспорить незаконное решение оператора без суда и нельзя менять в туре без согласия путешественника? Менять – нельзя – оставить О любых переменах, связанных с этими пунктами, туроператор должен уведомить турагента или туриста напрямую, согласно ст. 10 ФЗ № 132 «Об основах туристской деятельности в РФ». В одностороннем порядке без уведомления путешественника условия тура менять нельзя. А если в договоре сказано, что оператор вправе менять порядок тура по своему усмотрению, такой документ противоречит закону о туризме и ст. 310 Гражданского кодекса РФ. Согласно документу, туроператор должен вернуть деньги за путёвку или предложить соразмерные условия тура на другие даты до 31 декабря 2021 года. Оператор должен выполнить тур до 31 декабря 2021, заключив дополнительное соглашение с туристом. Например, турист купил путёвку в Таиланд в трёхзвёздочный отель на Пхукете. Варианта два: либо выполнить тур до 31 декабря 2021 года, либо предложить путёвку с похожими условиями. Изменение условий поездки на равнозначные туроператоры должны были разослать клиентам до 22 сентября 2020. С этим случилась заминка: многие люди «пролетели» с путёвками в страны, которые не открылись для туристов, или ввели жёсткие условия въезда. Правила для путешественников, которые купили путёвки до 31 марта 2020 года, на новые туры не действуют. Когда поездка отменилась, оператор должен вернуть стоимость тура вычетом фактически понесённых расходов. Некоторые авиакомпании не считают коронавирусные ограничения, действующие в стране въезда, уважительной причиной для отмены тура.Выберу.ру
Эта новость в СМИ