Ozon и BBDO Group сняли ролик-караоке о сервисе бронирования билетов

BBDO Group представила рекламную кампанию сервиса Ozon Travel – действие ролика происходит в караоке-клубе, где креаторы воссоздали атмосферу 1980-х.Sostav.ru
Авторы видео уверены, что лёгкая музыка и блестящие наряды дарят праздничное настроение – похожие эмоции приносит долгожданный отпуск.Sostav.ru
Никита Мельников, директор по маркетингу и монетизации Ozon Travel: В последнее время чаще всего решения о поездках принимаются спонтанно, люди устали ждать удобного момента и хотят наслаждаться жизнью.Sostav.ru
Запоминающаяся мелодия призывает к решимости и будет звучать в голове, пока вы не отправитесь в путешествие – конечно, с Ozon Travel.Sostav.ru