Иностранные линии возвращаются в Россию и меняют рынок контейнерных перевозок

На фоне анонсированных заходов CMA CGM в российские порты вопрос о балансе между защитой отечественных перевозчиков и открытой конкуренцией вновь стал главным.Изнанка
Гендиректор группы «Транзит» Александр Чевелюк напоминает, что уход зарубежных судоходных компаний с российского рынка в 2022 году фактически парализовал работу морской и железнодорожной инфраструктуры.Коммерсантъ
Николай Ольшанский согласен, что профильным ведомствам стоит задуматься о защите национального транспортно-экспедиционного рынка, что особенно важно в условиях роста глобального протекционизма.Коммерсантъ
Среди обсуждаемых мер — равный доступ к портовой инфраструктуре, прозрачная обработка судов, недопущение скрытых скидок и приоритетов.Изнанка