Путеводитель по рекламе: мифы о профессии директолога

Сегодня директолог уже не столько технический специалист, сколько полноценный стратег и маркетолог: гораздо важнее умение работать с информацией и видеть связи между разными показателями.Adindex.ru
2. Медиапланирование: прогнозирование результатов запуска рекламы с учетом планируемых затрат и других факторов (сезонность, активность конкурентов, выход новинок, акции и так далее).Adindex.ru
3. Настройка и запуск рекламных кампаний: написание продающих текстов и выбор изображений для объявлений, настройка расписания и регионов показа, добавление контактной информации и других важных деталей.Adindex.ru
Обычно отчет формируется по заранее согласованному периоду — неделя, месяц, квартал или год — и может быть представлен в формате презентации, в которой собраны рекламные тесты и запуски, затраченный бюджет и результаты, а также планы на будущие кампании.Adindex.ru