Мнение: зачем «Яндекс» пошел в MVNO
Тарифы нового оператора будут интегрированы с подпиской «Яндекс.Плюс», абоненты могут получить безлимитный доступ к музыке и кино на сервисах компании, уточняет один из источников.Коммерсантъ
В «Яндексе» заявили “Ъ”, что планов по запуску MVNO у компании нет.Коммерсантъ
Клиентская база виртуальных операторов в России по итогам 2019 года должна была вырасти на 40% и достичь 10 млн абонентов, прогнозировал «ТМТ Консалтинг».Коммерсантъ
По мнению директора по продуктовому маркетингу Yota Дмитрия Рудских, новый игрок на рынке MVNO поможет снять у клиентов барьер перед выбором виртуального оператора вместо традиционного.Forbes