В Подмосковье ГУСТ обработал более 43 тысяч заявок на портале «Добродел»
Портал «Добродел» пользуется популярностью на ежедневной основе: удобное мобильное приложение помогает зафиксировать нарушения различных форматов сразу на месте.РИАМО
Сотрудники отдела мониторинга и анализа рассмотрения обращений ГУСТ Московской области ежедневно рассматривают более 1 тыс. обращений, а также изучают проблематику каждого вопроса жителя, сообщает пресс-служба ведомства.РИАМО
Количество решенных вопросов на тему благоустройства и перехода к весенне-летнему периоду через портал «Добродел» в апреле в Московской области составило 43 374.Аргументы недели
«Вопросы предстоящего благоустройства волнуют более 4 тысяч жителей. Если рассматривать обработку обращений в разрезе городских округов: от жителей Балашихи поступило 3 681 обращение, Красногорска – 2 772 обращения, Одинцова – 2 545 обращений», – дополнила Аипова.Наша версия