Онлайн-кинотеатры готовятся к замещению иностранного контента

Эксперты отмечают, что отсутствие зарубежных премьер должно мотивировать отечественные видеосервисы снимать собственные фильмы и сериалы.Коммерсантъ
В прошлом году онлайн-кинотеатры выпустили 74 оригинальных проекта и потратили около 16 миллиардов рублей.Петербургский дневник
В то же время на фоне отсутствия доступа к зарубежным премьерам (см. “Ъ” от 17 марта) онлайн-кинотеатрам «не остается ничего иного, как привлекать внимание пользователей за счет уникального контента», считает Денис Кусков.Коммерсантъ
Гендиректор Premier Софья Митрофанова рассказала, что число собственных проектов платформы растет: «До конца года мы планируем показывать пользователям по две-три новинки ежемесячно».Коммерсантъ
Эта новость в СМИ