Потому что салоны и техника у RS4 и RS 5 идентичны, но спортивные универсалы по умолчанию круче, чем купе — не говоря уже о синтетических «купеобразных» пятидверках с приставкой Sportback.AutoNews
Жаль, здесь больше не услышать дорогих и эстетичных щелчков контроллера MMI — с ним распрощались навсегда, в качестве компенсации увеличив центральный экран на пару дюймов.AutoNews
«Железо» при рестайлинге не изменилось вовсе — наверняка тоже по соображениям экономии, но мне нравится думать, что инженеры предпочли принцип «не чини то, что не сломано».AutoNews
У всех подвески с адаптивными амортизаторами и электронно-управляемые «диффы» на задней оси, все оснащены RS-выхлопом с открывающимися заслонками, везде кроме одной машины стоят карбон-керамические тормоза за полмиллиона рублей.AutoNews