Услышать каждого

Вологодская область первой на Северо-Западе запустила работу Центра информации и аналитики региона (ЦИАР). В марте этого года президент поручил создать в субъектах РФ Центры управления регионом (ЦУР). Вологодская область одной из первых запустила его в тестовом режиме. Затем эту структуру объединили с уже существующим Ситуационным центром, который был серьезно модернизирован, объясняют в правительстве региона. Задачей ЦУРа являются построение системной работы с сообщениями от населения, выявление проблем, мониторинг, аналитика, прогнозирование. Ситуационный центр в свою очередь получает обратную связь от оперативных служб: МВД, МЧС и других. - Создав этот центр, мы объединили все ресурсы получения обратной связи от населения, которые есть в Вологодской области: это горячие линии, call-центры, онлайн-приемные и другие. Сейчас система обратной связи позволяет услышать каждого вологжанина, даже в самом отдаленном уголке региона. Я уверен, что центр станет эффективным инструментом для решения проблем жителей области, - говорит губернатор Вологодской области Олег Кувшинников. - Синергетический эффект, который мы хотим увидеть, - это получение обратной связи от населения и решение от локальных простых проблем граждан до проблем районного или областного масштаба. Если эта проблема локальная, отвечает конкретный департамент, если проблема серьезная, то включаются члены правительства области и губернатор. Центры с таким же функционалом уже создаются в Вологде, Череповце и Вологодском районе. - Людей необходимо слушать и слышать, оперативно решать проблемы, которые волнуют жителей региона. В Вологодской области все для этого создано. ЦУР - это возможность быстро собрать и обработать информацию, а также оперативно реагировать, используя самые современные средства коммуникации.Российская газета
Эта новость в СМИ