«Билайн Adtech» расширил возможности ретаргетинга

Пользователи, кликнувшие на специальную рекламную ссылку «Билайн» автоматически попадают в отдельный сегмент, на который потом можно запустить ещё одну кампанию.Sostav.ru
Связка медийной рекламы со счётчиком и смс-рассылками может хорошо подойти для продвижения дорогих продуктов, когда требуется много времени для принятия решения.Sostav.ru
Собранную пикселем аудиторию можно профилировать по множеству параметров, которые содержат большие данные «Билайна»: соцдем, доход, интересы, интернет-активность и даже склонность к премиальным покупкам.Sostav.ru
Обработка данных осуществляется предиктивными математическими моделями только в отношении пользователей, предоставивших согласие на соответствующую обработку.Sostav.ru