Заработали на одежде и технике - как нижегородский бизнес встретил начало весны
МТС проанализировала активность предприятий среднего и малого бизнеса 23 февраля и 8 марта, а также в преддверии праздников на основе данных сервисов «МТС Касса» и «МТС Маркетолог».Псковская Лента Новостей
Как сообщили Псковской Ленте Новостей в пресс-службе МТС, парикмахерские и салоны красоты вошли в топ торговых точек по наибольшему обороту, как в женский праздник, так и в мужской.Псковская Лента Новостей
Праздники вызвали повышенный спрос на рекламные рассылки По данным сервиса «МТС Маркетолог», количество рекламных кампаний перед 23 февраля выросло на 82%, а перед 8 марта – в 3,5 раза по сравнению с обычными днями февраля.Псковская Лента Новостей
«МТС Касса» уже интегрирована с государственными системами, CMS-платформами и популярными ERР и разрабатывает решения для разных видов торговли: продажи маркированного товара, предоставления услуг, торговли в интернете, ведения сезонного бизнеса и др.Псковская Лента Новостей