На самом деле Renault в целом и шеф-дизайнер Vel Satis Патрик Ле Кеман в частности заслуживают отдельного материала – посвященного богатой истории и славным годам смелых решений, а не покупке двадцатилетней машины за сущие гроши.Колёса.ru
Несмотря на возраст, практически все экземпляры в продаже выглядят очень презентабельно, да и в отчетах владельцев редко встречаются рассказы о проблемах с коррозией.Колёса.ru
Попутно внутри можно полюбоваться на шикарные передние сиденья с «ломающейся» спинкой и набором электрорегулировок и практичные решения вроде бардачков и выдвижных ящиков под задним диваном.Колёса.ru
Иногда достаточно заглянуть в арки, чтобы увидеть отгнившие крепления подкрылков и поеденные ржавчиной поверхности, простирающиеся до самых лонжеронов включительно.Колёса.ru