Распознает автомобильные номера и сам открывает шлагбаум – новую разработку, оснащенную искусственным интеллектом, презентовали на IT-форуме «Информационное общество: цифровая трансформация регионов».ГТРК Южный Урал
Награду в конкурсе «Лучший IT-проект региона» получил проект «Платформа автоматизации контакт-центров с интеллектуальной обработкой сообщений. Чат-система обслуживания клиентов» от компании «Интерсвязь».ГТРК Южный Урал
Чат-система помогает облегчить работу контакт-центров и служб поддержки в муниципальных, коммерческих и других организациях, работающих с обращениями граждан.ГТРК Южный Урал
Запросы обрабатываются в круглосуточном режиме, что позволяет более чем на 40% разгрузить работу сотрудников колл-центров.ГТРК Южный Урал