30 августа 2022 года

Четверть российской молодежи использует чат-боты для общения с работодателем

Чаще всего пользователи используют виртуальных ассистентов для уточнения информации о товаре или услуге (65%), оформления заказов (43%), участия в опросах (32%), записи на прием (25%) и общения с работодателями (14%).CNews
Большинство опрошенных россиян считают, что при взаимодействии с компанией удобнее всего сочетать переписку в чат-ботах и живое общение с менеджером — так ответили 63% респондентов.iXBT.com
Среди основных преимуществ чат-ботов пользователи отмечают возможность получить ответ на вопрос в любое удобное время (57%), оперативность решения проблем (56%) и доступность на любом устройстве (55%).iXBT.com
Для четверти россиян преимуществом виртуальных ассистентов стала возможность не вступать в живое общение с человеком.CNews
Эта новость в СМИ