За неделю ЦУР Курской области принял более 4 тыс. обращений

С 9 по 15 октября курский Центр управления регионом (ЦУР) обработал 3165 обращений, поданных через «Инцидент менеджмент» – систему быстрого реагирования на публикации в социальных сетях, и 955 сообщений на интернет-портале «Действуем вместе».ИА Kurskcity
Наиболее часто куряне сообщали о ненадлежащем качестве или отсутствии отопления, перебоях в подаче горячей воды и электроснабжении, нарушениях со стороны управляющих компаний.KurskTV.ru
Отмечается, что основная часть обращений поступила от жителей Курска, также о проблемах активно сообщали жители Железногорска, Щигров, Курского и Курчатовского районов.KurskTV.ru
Среди других популярных тем – здравоохранение, борьба с коронавирусной инфекцией, дороги, благоустройство.ИА Kurskcity