На Томскнефтехиме в тестовом режиме начал работу первый беспилотный электрогрузовик на российской платформе Evocargo N1
В электрокаре нет кабины, кресла и рулевого колеса — всем управляет автопилот на основе искусственного интеллекта.НИА-Федерация
Маршрут грузовика строится с помощью цифровой карты территории предприятия и учитывает дорожные знаки, разметку, тротуары и другие элементы инфраструктуры.НИА-Федерация
Грузоподъемность Evocargo N1 — 2 тонны, вместимость до 6 европаллет, а запас хода на одном заряде батареи — 150–200 км. Использование такого транспорта на производстве позволяет снизить выбросы СО2 и уменьшить расходы на транспортную логистику на 37%.НИА-Федерация
Большая часть цифровых инструментов и решений сначала разрабатывается и тестируется на Томском предприятии компании, а далее тиражируются на другие заводы СИБУР.Neftegaz.ru