Эксперты заявили, что оборот офлайн-торговли достиг докарантинного уровня
Исследование в очередной раз подтвердило, что тяжелее всех в период самоизоляции пришлось офлайн-магазинам одежды и обуви, а также турагентствам и ювелирным магазинам.Ведомости
В онлайне оборот и количество платежей у турагентств и гостиниц сильно упали в марте, но уже в мае, сразу же после отмены самоизоляции, началось восстановление.Ведомости
Выручка и число покупок в этом сегменте просели только в апреле – на 13% по сравнению с февралем, а в остальные месяцы значительно превышали докризисные значения.Ведомости
По данным Национального агентства финансовых исследований (НАФИ), в период самоизоляции 60% россиян продолжали посещать магазины лично, 67% заказывали продукты и непродовольственные товары онлайн.Ведомости