Комсомольский родстер ЗИС-Спорт — наш ответ западным автомобилям мечты

КОМСОМОЛЬСКИЙ «ШИК МОДЕРН» Как ни удивительно, но в контексте страшного, однако и романтичного времени возведения гигантских заводом и рекордов советских летчиков, молодым инженерам Завода имени Сталина мало было текущей, банальной, скучной работы.5 колесо
МЕЧТА ЗЕЛЕНАЯ Автомобиль длинной аж 5600 мм с базой 3570 мм (немногим меньше, чем у семиместного лимузина ЗИС-101) получил-таки форсированный двигатель.5 колесо
Рядный 8‑цилиндровый мотор увеличенного с 5,8 л до 6,06 л рабочего объема снабдили еще и алюминиевой головкой блока.5 колесо
Агрегат развивал 141 л. с. при 3300 об/мин. Стандартный мотор ЗИС-101 выдавал 110 л. с. Футуристический ЗИС-Спорт и опытный образец ЗИС-102.5 колесо