Стало известно какие рекламные площадки используют новосибирские предприниматели

Новосибирские предприниматели назвали основные преимущества российских рекламных площадок: ценовая доступность (25%), удобный интерфейс (18%), широкие возможности таргетинга (16%), возможность сегментации аудитории (13%), широкий выбор рекламных форматов (12%).Infopro54
По данным исследования, число предприятий, размещающих рекламу на ушедших из РФ площадках, сократилось на 11 п.п. относительно 2023 и составило 23% (против 34% в 2023).Infopro54
Треть новосибирских компаний заложили на рекламу в социальных сетях наибольшую сумму от общего рекламного бюджета в 2024 году.Infopro54
Еще 10% делают ставку на радиорекламу и 7% — на рекламу в печатной прессе.Деловой квартал (Новосибирск)