Оренбурженка больше года не может вернуть деньги за некачественную шубу

История мытарств Юлии Ушаковой началась с покупки новой шубы в меховом салоне «Елена» в ТК «Гулливер» в Оренбурге (владелец салона – ИП Бабаян).Orenday.ru
- После чего вместо ремонта мне предложили заплатить за проведенную экспертизу ИП Бабаян (владельцу магазина, продающего в Оренбурге товары фабрики «Елена») 9000 рублей.Orenday.ru
К примеру, участок «битости ости» на нескольких пластинах спинки, в области локтевого сгиба левого рукава, в нижней части левой полочки.Orenday.ru
Характерных при носке дефектов эксплуатации – потертости или загрязнения подкладки на руках, по низу шубы или на входах в карманы, неприятного запаха эксперты не нашли.Orenday.ru