Волгоградский одежный бренд Dorogobogato, среди совладельцев которого фонд «Тилтех Капитал» основателя «Вкусвилла» Андрея Кривенко и партнеров, сменил название на Noun и вышел на московский рынок.Коммерсантъ
Руководитель направления аренды торговых помещений в регионах России CBRE Надежда Цветкова добавляет, что число магазинов в столице также расширили 12 Storeez, 2mood, Gate31, Emka, Brusnika, All We Need.Коммерсантъ
По словам управляющего партнера «Ванчугов и партнеры» Алексея Ванчугова, большая часть региональных новых марок, открывающих свои магазины в торгцентрах Москвы,— бренды, которые стартовали с продаж в онлайне, включая Instagram.Коммерсантъ
Евгения Хакбердиева добавляет, что зачастую арендные ставки для региональных марок будут выше, так как не всегда собственники торгцентров готовы рисковать, взаимодействуя с малоизвестным на московском рынке брендом.Коммерсантъ