Евгений Миронов: «Мы — в бетонном колодце, где жизнь ничего не стоит»

«Театр — жизнеобразующее пространство. Со сцены можно и нужно говорить в первую очередь с будущим поколением. Слава богу, государство с трудом, но стало сейчас это понимать». Евгений Миронов — один из самых талантливых актеров в современной России. Об этом говорит хотя бы список его ролей — театральных и кинематографических. В Екатеринбург Евгений Миронов приехал на один вечер. О Екатеринбурге, Николае II и бетонном колодце Первое, на что я отправился посмотреть в этот приезд в Екатеринбурге, — Храм-на-Крови. До этого для новой постановки Театра Наций «Я убил царя» режиссера Михаила Патласова всем участникам проекта необходимо было досконально изучить обстоятельства гибели Николая II. Это не обычный спектакль, а интерактивное погружение зрителя в события 1918-го года с использованием современных технологий — очков виртуальной реальности, наушников, 3D-принтера… Постановка «Я убил царя» идет в Новом пространстве Театра Наций. Попадая в подвал, зрители сразу же погружаются в определенную атмосферу, а потом очки виртуальной реальности переносят их в большой многометровый колодец, куда сбрасывали тела убитых. В Екатеринбурге Евгений Миронов прошелся с экскурсией по Синара-Центру. Я знаю, что такое восстанавливать памятник архитектуры: наше Новое Пространство Театра Наций такой же памятник. Для следующего сезона Театра Наций уже сейчас репетируем «Мастера и Маргариту» Булгакова со знаменитым канадским режиссером Робером Лепажем. «Мастер и Маргарита» — вторая постановка Робера Лепажа для Тетра Наций. Первым был шекспировский «Гамлет|Коллаж» в необычном прочтении: Евгений Миронов один сыграл все роли. Евгений Миронов: «Мне интересно узнавать о своем персонаже те вещи, которых я по тем или иным причинам не знал. О блогерах, благоворительности и неготовности зрителей к проблемным фильмам В спектаклях Театра Наций играют многие актеры, занимающиеся благотворительностью.Деловой квартал (Екатеринбург)