О том, на чем стоит сконцентрировать маркетинговые усилия, чтобы выделиться и повысить узнаваемость бренда, рассказывает Дмитрий Трепольский, директор по развитию PRonline.Planet Today
Как результат, фирменным брендам будет труднее сохранить уровень цен и лояльность.IT Channel News
Опрос 405 директоров по маркетингу в марте 2022 года показал, что те, кто считает свой подход «независимым», превосходят сотрудничающих с другими службами почти на четверть по показателю годового дохода.IT Channel News
Лояльность к бренду: Тот же опрос показал, что 75% респондентов искали в Интернете информацию о ранее незнакомом бренде перед покупкой, и лишь 15% ответили, что привержены своему любимому бренду, что умаляет значимость сильного бренда на этапе покупки.IT Channel News