Погоду в российских продажах делают три основных игрока (кто это?)

Заметное сокращение модельных линеек, продолжающееся на протяжении нескольких последних лет, привело к тому, что вопрос автомобильного разнообразия в России, сведен к минимуму.110KM
По некоторым экспертным подсчетам, до 80% российского «автопирога» контролируется такими гигантами, как Renault-Nissan-Lada, Kia-Hyundai, Volkswagen Group.110KM
На этом фоне корейский дуэт Hyundai-Kia еще как-то пытается усидеть на двух стульях, в том плане, что продолжает удерживать в модельной гамме и кроссоверы, и легковушки.110KM
У Hyundai легковушек три, плюс новейший минивэн Staria, который только-только поступил в продажу и на который у автопроизводителя особая ставка.110KM