Шопоголики рулят: более трети россиян пристрастилась к импульсивным покупкам
С начала 2024 года 35% россиян, опрошенных сервисом BNPL (buy now, pay later) «Долями» и Tinkoff Data, хотя бы раз в месяц совершали спонтанные покупки, каждую неделю — 18%.Коммерсантъ
Более половины опрошенных (53%) чаще совершают спонтанные покупки, чтобы порадовать себя.РИА Новости
В категории товаров для дома доля спонтанных покупок по некоторым позициям, как, например, текстиль, ароматы и диффузоры, капсульные коллекции для декорирования интерьера, достигает 90%, подтверждает директор категории «Декор» сети «Леруа Мерлен» Олеся Симон.Коммерсантъ
Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Алигабов говорит, что в офлайн-магазинах потребители импульсивно приобретают у касс.Коммерсантъ