Провал или отложенный спрос: на что обречены летние коллекции одежды

В летнем сезоне остаться без одежды предрекали всем и сразу: брендам — из–за "коронакризисного" срыва сроков пошива, покупателям — из–за уменьшения доходов.DP.RU
Помогает местным брендам и умение быть гибкими — быстро переносить запланированные проекты и перестраиваться в новых условиях.DP.RU
Владельцы модных брендов уверены: покупательский интерес возвращается.DP.RU
"Апрель был месяцем тишины, спросом пользовалась только удобная одежда, трикотажные костюмы. А вот в мае популярность летних новинок начала расти. Кризис кризисом, но природные циклы и предвкушение тепла никто не отменял", — рассказывают в модном бренде APRITI.DP.RU
Эта новость в СМИ