NYT: падение «Оскара» символизирует конец эпохи большого кино

Обозреватель «Нью-Йорк Таймс» Росс Даутхат объяснил упадок кинопремии «Оскар» тем, что широкоэкранные фильмы Голливуда с некоторых пор перестали быть предметом искусства, став обычным контентом.ИнфоСМИ
Когда вокруг гонки за «Оскаром» регулярно вспыхивали конфликты, в которых участвовал каждый кинозритель: «Титаник» против «Секретов Лос-Анджелеса», «Спасти рядового Райана» против «Влюбленного Шекспира», «Храброе сердце» против «Разума и чувств», против «Аполлона-13».ИнфоСМИ
Телевидение в 1960-х и 1970-х было невероятно успешным, но также и невероятно одноразовым со своими бесконечными эпизодами, занимавшими по отношению к фильмам то же место, что и статьи в газетах по отношению к книгам-бестселлерам.ИнфоСМИ
Хромакей конца 90-х Киноиндустрия в те годы впервые начала демонстрировать закат прежнего культурного порядка.ИнфоСМИ