Название отсылает к чему–то глубокомысленному и психологическому (образ, возникший из молитвы перед причастием святого Иоанна Златоуста). Российское кино обычно населено героями под завязку, чтобы зрителю не было скучно; по тому же принципу устроены, кстати, и ток–шоу в телеэфире: побольше гостей, чтобы не было пауз и тишины. Есть, однако, и другая крайность — максимально обезлюдить пространство в кадре: загнать действующих лиц на край света, на необитаемый остров, в заброшенную избушку где–то между Петербургом и Москвой. Минимум героев, действия, максимум внимания к внутреннему миру. У нас такое кино принято называть тарковщиной — потому что соблюдаются, как правило, только внешние условия "духовного фильма". По мысли авторов, безлюдное пространство уже само по себе делает героя более выпуклым, глубоким, как бы оттеняя его. Вот героиня "Волка" (Юлия Высоцкая) идет ночью через темный лес, говорит загадками, пугает зачем–то дочь волками, ужасается сама… Все наши фильмы о полярных зимовках, о заброшенных скитах и заблудившихся посреди красот туристах предлагают именно такого героя или героиню — загадочную, асоциальную и немногословную, за молчанием которой должна угадываться трудная судьба. Вскоре понимаем, что этот "волк" — совокупность всех страхов человеческих. Темный лес, серый волк, избушка… Казалось бы, все необходимое для саспенса есть, но из этого набора не сооружается почему–то ничего ни страшного, ни поучительного. Символична, однако, тут именно неудача с фильмом, и при таких–то громких именах: режиссер Гай Германика, сценарист Юрий Арабов. Топ–3: Фильмы в прокате Петербурга, сборы (руб./зрители) — «Малефисента: Владычица тьмы», 305 749/1501 — «Zомбилэнд: Контрольный выстрел», 228 299/1047 — «Джокер», 125 347/590 По данным ЕАИС за 23 октябряDP.RU