ИИ в школе: половые предпочтения, этика и моральный компас учителя

Новое исследование, проведенное Центром генеративного ИИ и общества при Университете Южной Калифорнии, позволяет узнать, как учителя справляются с этическими сложностями, связанными с использованием ИИ в школе.Ferra
При этом учителя, которые чувствуют себя комфортно при использовании технологий и менее обеспокоены их последствиями, с большей вероятностью примут инструменты ИИ.Ferra
Исследователи сравнивают этические соображения педагогов с «Проблемой вагонетки», когда им приходится выбирать между соблюдением правил и поиском наилучшего результата для учеников.Ferra
Отчет призывает использовать потенциал ИИ для повышения эффективности обучения, например, стимулировать критическое мышление путем анализа контента, созданного ИИ.Ferra