Новгородские бизнесмены узнали, что такое бренды

Участникам рассказали о том, что из себя представляют бренды, как создать стратегию бизнеса, были рассмотрены разновидности брендов, а именно корпоративный, продуктовый, личный, территориальный.Московский Комсомолец Великий Новгород
Адресная форма обучения также позволяет гибко настраивать темп и режим обучения, что особенно важно для занятых предпринимателей, у которых всегда ограниченное время.Московский Комсомолец Великий Новгород
У участников также есть возможность связаться с любым спикером программы, - отметил модератор проекта, председатель Новгородского РО «Деловая Россия» Юрий Весельев.Московский Комсомолец Великий Новгород
В 2024 году в программе будет два трека «Креаторы» - для участников креативной экономики региона и «Растущие бренды», в который войдут участники конкурса брендов «Знай наших».Московский Комсомолец Великий Новгород