Магазины в РФ в 2023 году пытаются выглядеть более дешевыми, чем на самом деле

«Иногда выгоднее сделать дешевле, чем потратить те же деньги на продвижение и рекламу. Цены — более эффективный маркетинговый инструмент», — объясняет генеральный директор INFOLine Иван Федяков.Фонтанка.Ру
В дискаунтерах ряд популярных товаров продается даже дешевле закупочной цены.Фонтанка.Ру
Уже давно кофе продается в упаковке 95 граммов вместо 100, молоко 0,9 литра вместо 1 литра, макароны 450 граммов вместо 500 и так далее, дошло дело и до девятка яиц.Фонтанка.Ру
Например, молоко «Веселый молочник» в бутылках 803 миллилитра представлено в сети «Пятерочка», тогда как в других магазинах продается в бутылках прежнего объема — 930 миллилитров, обращает внимание «Продукт медиа».Фонтанка.Ру