Искусственный интеллект в бутике

Основное практическое применение нейросетей для увеличения физической розницы fashion-брендов связано с более эффективным сбором и анализом больших данных.PROfashion.ru
Специфика fashion-ритейла такова, что каждый бренд стремится не только привлечь, но и выстроить с клиентами доверительные отношения, обеспечив тем самым устойчивый рост продаж в долгосрочной перспективе.PROfashion.ru
Бренды инвестируют в интерьерные решения, подбирают уникальные ароматы и музыкальные дорожки, приглашают квалифицированный персонал, открывают флагманские магазины для того, чтобы увеличить вероятность возвращения клиента в бутик.PROfashion.ru
Онлайн-платформа предметов роскоши Farfetch внедрила технологию, позволяющую брендам-партнерам оборудовать свои магазины системой, которая объединяет все данные о клиентах, включая последние покупки, статистику просмотра, историю примерок.PROfashion.ru