Лидерами по стоимости бренда среди банков в мире являются четыре представителя Китая, говорится в ежегодном отчете Brand Finance Banking 500 за 2024 год.Интерфакс
Места с пятого по девятое занимают американские представители банковской отрасли: Bank of America Corp. (-3,6%, до $37,26 млрд), Wells Fargo (+8,6%, до $35,8 млрд), Chase (+14,3%, также до $35,8 млрд), Citi (+2,8%, до $31,4 млрд), J.P.Morgan (-3,3%, до $30,76 млрд).Интерфакс
Список участников топ-10 не изменился по сравнению с прошлым годом, только J.P.Morgan опустился на девятую строчку с седьмой, пропустив вперед Chase и Citi.Интерфакс
Наиболее существенный прирост стоимости бренда (в 2,4 раза, до $12,1 млрд) продемонстрировал Charles Schwab Corp., который в прошлом году отмечал 50-летие со дня основания.Финмаркет