Аэропорты России попросили не списывать устаревшее оборудование для досмотра

Как стало известно “Ъ”, ассоциация «Аэропорт» попросила Минтранс разрешить аэропортам не списывать иностранное оборудование для досмотра багажа и пассажиров после окончания заданного срока службы.Коммерсантъ
Как указано в письме на имя главы Минтранса Виталия Савельева, срок эксплуатации иностранных технических средств досмотра (ТСД) ограничен производителями до 10 лет, после чего эксплуатация нелегальна.ТАСС
«Аэропорты будут вынуждены перейти на ручной и визуальный досмотр, что может привести к колоссальным многочасовым пробкам в зоне спецконтроля, а в некоторых случаях к непреднамеренным ошибкам»,— говорится в обращении.Коммерсантъ
Переход на российские аналоги пока не рассматривается из-за сомнений в сопоставимой скорости техобслуживания и исполнении заказа в срок: «Будет ли на нашем производстве вся нужная для ремонта или сборки база комплектующих — пока вопрос».Коммерсантъ
Эта новость в СМИ