В 2022 году екатеринбуржцы стали чаще жаловаться на некачественные финансовые, бытовые, медицинские, образовательные услуги, сообщила глава муниципального центра защиты потребителей Янина Голубева на заседании комиссии городской думы.Коммерсантъ Екатеринбург
Более 56% обращений были связанны с коммунальными, финансовыми, бытовыми, медицинскими, образовательными услугами, а также услугами перевозки, туристическими и другими.Коммерсантъ Екатеринбург
На рост подобных обращений повлиял уход из России ряда зарубежных брендов после начала специальной военной спецоперации на Украине.Коммерсантъ Екатеринбург
По сравнению с пандемийными годами изменились жалобы на туристические услуги: раньше люди жаловались на отмену туров, сейчас обращения поступают в основном в связи с переносом сроков авиаперевозок.Коммерсантъ Екатеринбург