Японские власти недовольны, что молодежь мало выпивает

С начала пандемии бары и другие заведения, торгующие алкоголем, сильно пострадали из-за наложенных ограничений, в результате чего продажи и налоговые поступления от алкоголя резко упали.Э Вести
Снижение продаж алкоголя в Японии Япония, наряду с другими странами Азии, наложила жесткие ограничения во время пандемии, закрывая общественные места и сокращая время работы ресторанов.Э Вести
Однако «Употребляйте больше алкоголя, чтобы пополнить бюджет» - не лучший рекламный слоган, поэтому NTA объявила конкурс под названием «Sake Viva!», в рамках которого ведомство намерено привлечь маркетинговые идеи для решения поставленной задачи.Rusbankrot.ru
Другие замечают, что правительственному ведомству неуместно поощрять молодёжь к употреблению алкоголя, и, очевидно, кампания не учитывает риски для здоровья и опасность для людей, страдающих алкоголизмом.Э Вести