Железная дорога в Молдове умирает вслед за СССР

Если рассматривать объективные факторы, приведшие к упадку CFM, то в первую очередь следует отметить, что в советское время Молдавская железная дорога была глубоко интегрирована в грузовые и пассажирские перевозки в юго-западной части СССР.RuBaltic.Ru
С железнодорожных путей независимой Молдовы исчезли транзитные поезда международного назначения Москва — Бухарест и Москва — София, перестал ходить через территорию Молдовы украинский поезд Одесса — Черновцы.RuBaltic.Ru
Если строительство участка Ревака — Кайнары было обусловлено чисто политическими мотивами, то участок Кагул — Джурджулешты был необходим для функционирования созданного в Джурджулештах речного порта с выходом в Черное море.RuBaltic.Ru
По данным, которые приводятся в Стратегии развития CFM, с 2008 по 2017 год доходы госпредприятия от перевозки товаров и пассажиров снизились на 42 процента — с 1,4 миллиарда леев до 820,9 миллиона леев.RuBaltic.Ru